вторник, 8 октября 2013 г.

Не бояться пробовать!!!

   Дааавно, очень давно заглядывалась я на вязанные шали. И всё время думала: "Какие же девочки молодчинки!!! Такую красоту создают! А я вот..." И так мне хотелось, так хотелось))) И даже нашла описание с которым справятся начинаюшие шалеманки))) Но что-то всё время останавливало. Не была я в себе уверенна. А зря! В общем купила я пряжу, спицы (круговые), разобрала схему и начала.... Не успев начать, закончила))) ПОЛУЧИЛОСЬ!!!!!! Сколько, ну сколько раз уже убеждалась - глаза боятся, руки делают! Вот ОНА - первая!!! (не обошлось и без ошибок, но всё учтено, надеюсь следующая будет ещё лучше) 


Может быть ещё есть такие вот несложные шали? Подскажите, пожалуйста)))
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Илюша, 4 года.
Играем. Говорю ему:
"Кто это такой у меня сладенький? Сейчас тебя съем!!!"
Илья:
"Мама, я не еда! Я - ЛЮДЬ!"
Вот ведь))) и не поспоришь)))

Зайду-ка я в Рукодельное кафе)))

5 комментариев:

  1. Очень мило получилось. А цвет-то какой нежный. Приглашаю показать шарфик в галерее "Рукодельное кафе", пусть и другие полюбуются.
    http://oksanalikesit.blogspot.com/2013/10/new-handmade-cafe-link-party-new.html

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана, спасибо большое за приглашение))) С удовольствием зашла))) Замечательная идея!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво! Как нежная зефирка! Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе!

    А сынок так смешно сказал! Обожаю детские высказывания! Я за своей дочкой всё в тетрадку записываю, потом так интересно читать! ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Очаровательная шаль! Нежная ,воздушная и женственная ! Очень верно ты написала -пробовать и пробовать! Мое любимое занятие пробовать и познавать новое :)

    ОтветитьУдалить