понедельник, 2 января 2012 г.

Подарок

Что подарить девочке у которой все есть?))) Очередную куклу, игру и тп... Так размышляла я, гуляя по магазинам в предверии Нового Года. Не выбрав ничего, решила спросить у ее мамочки. Оказывается, мама и сама не знает. Я предлагала разные варианты, но мы так и не могли определиться))) Предложила ей связать бактус и заколку-резинку, как у моей Алеси. Конечно же - ДА!))) Получился он такой девчачий, розовенький, мягенький, с кисточками. Пряжа Alize baby wool (40%-шерсть, 20%-бамбук, 40%-акрил). Подарок понравился и девочке (это моя племянница) и ее маме. Мама попросила на следующую зиму и ей связать бактус.)))

2 комментария:

  1. Смотрится очень нежно, действительно по-девчачьи)))) я вот в детстве не носила розовый, поэтому всегда рада за тех, кому повезло в этом деле ;)

    ОтветитьУдалить
  2. kigami (ki*), я в детстве тоже не носила розовый - теперь наверстываю))) А вот дочка и племянница от розового просто в восторге)))

    ОтветитьУдалить