четверг, 15 марта 2012 г.

Подарок к 8 марта

Сегодня был тяжелый день... (Я только недавно вышла на работу после декретного отпуска. Очень большой объем информации, голова к вечеру совсем не соображает.) Муж забрал меня с работы, едем в машине, разговариваем о том, как прошел у каждого день. И тут я спрашиваю: "Мне, случайно, ничего по почте не приходило?" А он так:"Да, кстати, тебе там извещение пришло... На почту поедем?" Девочки, и куда та усталость делась?))) Я отстояла длинющую очередь на почте и получила ЕГО (письмо). Уже дома открыла, разложила, а дочка рядом вертится: "Мама, а что это такое? А от кого? А почему?" и т.д.

Олечка, спасибо тебе большое!!! Именно от тебя я узнала о том, что проводится обменник, увидела твою (уже мою))) закладочку, и решила тоже поучаствовать.  Закладка очень нежная, красивая, а самое главное, нужная! Уже пользуюсь! А какие приятные, забавные и полезные подарочки были в дополнении. Кот такой смешнучий, нравится мне очень. Так трепетно было получить открытку с поздравлениями и пожеланиями. (Забытое ощущение радости.) 
Вот они мои сокровища!!!

И Закладочка с Сердечком!!!

Спасибо большое Алене за организацию обмена!!!

7 комментариев:

  1. Инна, я рада что смогла тебя порадовать! Пользуйся на здоровье :)!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с подарочками!

    ОтветитьУдалить
  3. ПОЗДРАВЛЯЮ!!! После тяжелых трудовых будней это такой заряд энергии ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Инна, поздравляю, ведь так приятные приятные мелочи в повседневной жизни

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое, девочкм!!! Я очень рада участию в проекте и подаркам, которые я получила)))

    ОтветитьУдалить
  6. Доброго времени суток!


    Хочу пригласить вас на Вышивальный марафон

    Все подробности в блоге!!

    http://iakoma.blogspot.com/2012/03/blog-post_6466.html

    ОтветитьУдалить