понедельник, 26 марта 2012 г.

Ням-ням!!!! Конфетка!!!

Получила я выигранную конфетку "Для юных рукодельниц". Поволновались мы вместе с Натальей, что так долго посылочка добиралась. Дочка была удивлена,обрадованна))) Я ей до последнего не говорила, о выигрыше. Иначе меня ожидало бы ежедневное распрашивание о том, когда же))) Я думаю, что я не одна такая))) Наташа, спасибо большое!!! Фартушек пришелся впору, тут же был примерен, опробован (вымыта посуда) и не снимался до самого сна))) И так теперь ежедневно: приходит со школы, переодевается, надевает фартук и вуаля))) Кошелечек - просто обалденный - аккуратный, мягонький, приятный. Уже выгулялся в кукольный театр))) Заколки - отдельное спасибо!!!! Меняются каждый день. Я сама не удержалась и сходила с одной на работу))) Одевала как брошку на кофточку - всем очень понравилось!!! Ну и я не осталась без подарка - очень красивая ткань с нежным рисунком и ленточки. Возникают мысли о применении. Как же приятно выигрывать!!! 
 

2 комментария:

  1. Инна , спасибо за приятную новость!
    Да долго она до вас шла.
    Рада ,что понравился. Пост интересно написан греет душу.Приятно слышать, что все используется
    Носите на здоровье.

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательные подарки, от такой мастерицы как Наташа других быть не может :) Поздравляю и спасибо за участие в обмене!

    ОтветитьУдалить